НАЗНАЧЕНИЕ
Электроприводы многооборотные общепромышленного исполнения с
двусторонней муфтой ограничения крутящего момента типов А, Б, В, Г
предназначены для управления запорной и регулирующей промышленной
трубопроводной арматурой, устанавливаемой в помещениях, под навесом и на
открытом воздухе.
Управление электроприводами осуществляется дистанционно с пульта управления и на месте вручную.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Отличительные особенности электроприводов от электроприводов Российского и зарубежного производства:
Для электроприводов типа Б,В,Г,Д.
1) Применение волнового редуктора с промежуточными телами качения
• Повышенная перегрузочная способность за счет нахождения в зацеплении одновременно до 70% передающих усилий деталей редуктора
• Повышенный КПД – до 95%
• Массо-габаритные характеристики лучше, чем у отечественных аналогов
• Повышенная надежность
• Срок эксплуатации – 15 лет
• Не требуется технического обслуживания (замена смазки и т.д.) в течение всего срока службы
• Применение «оксикарбонитрации» деталей силового редуктора.
• Установка электропривода на участке трубопровода в любом положении (вертикально, горизонтально, вниз и т.д.)
2) Универсальный БКВ позволяющий устанавливать на месте электропривод на
арматуру с различным числом оборотов необходимого для закрытия
(открытия).
3) Наличие датчика момента, который обеспечивает автоматическое
отключение электродвигателя при достижении заданного крутящего момента
на выходном валу в положениях «закрыто», «открыто» или при аварийном
заедании подвижных частей в процессе хода на закрывание и открывание
Электроприводы позволяют осуществлять:-
закрывание и открывание прохода арматуры с пульта управления нажатием
пусковых кнопок и остановку запорного устройства арматуры в любом
промежуточном положении нажатием кнопки «стоп»;
-
автоматическое отключение электродвигателя муфтой ограничения
крутящего момента при достижении заданного крутящего момента на выходном
валу в положениях «закрыто», «открыто» или при аварийном заедании
подвижных частей в процессе хода на закрывание и открывание;
-
сигнализацию на пульте управления крайних положений запорного
устройства арматуры и срабатывания муфты ограничения крутящего момента;
-
автоматическое отключение электродвигателя путевыми выключателями при
достижении запорным устройством арматуры крайних положений;
-
местное указание крайних и промежуточных положений запорного устройства арматуры на шкале местного указателя;
-
дистанционное указание степени открытия прохода арматуры на пульте управления (при наличии датчика положений);
-
автоматическое переключение электропривода из положения ручного
управления на электрическое или независимое ручное и электрическое
управление;
-
электрическую блокировку электропривода с работой других механизмов и агрегатов;
-
регулирование величины крутящего момента в пределах, указанной в таблице ниже.